Два пути к Отцовской любви

Я оказался в объятиях Отцовской любви, словно «нырнув» туда с утеса. Вы, наверное, видели по телевизору этих парней, ныряльщиков со скал и мостов. Некоторые из них осторожничают. Другие ничего не боятся. Третьи имеют тайное желание смерти. Наверное, я относился к категории желающих смерти. Я испытывал в своей жизни так много боли, что вынужден был делать больно другим. Я ничего не мог с этим поделать. Были времена, когда я был абсолютно бесчувственным и не замечал, что ранил людей. Потом, как будто ниоткуда, появлялась моя внутренняя боль, и наступала эмоциональная разрядка. Все видели, что мне очень больно. Мне ничего больше не Два пути к Отцовской любви оставалось, как только «прыгать». Я желал умереть. Не физически. Я очень мучился из-за своих грехов, которыми причинял страдания другим. Я хотел, чтобы умерло мое самолюбие. Я устал с ним бороться. Казалось, я настолько сошел с ума, что готов был «прыгнуть» все равно с чего - прямо в объятия моего любящего Отца.

Моя жена, Триша, всегда «ищет брод». Она осторожна и не «прыгнет» с чего попало. В своем детстве она не страдала так, как я. Ее боль была более незаметная и скрытая. У нее ко всему интеллектуальный подход. Ей нужно сначала все проанализировать. Триша сначала постоит на берегу и посмотрит на волны Два пути к Отцовской любви. Я уже где-то далеко, плыву навстречу волнам. А она все еще на краю - вода омывает ее ноги. Так безопаснее. Так она никогда не утонет, а я часто бываю очень близок к этому. Мне хочется поделиться с вами анонимным свидетельством одного человека, который тоже всегда ищет «брод». Это лидер прославления из Европы.

«Я отличался тяжелым характером. Я не знал, как правильно обращаться с моей нежной маленькой дочкой и не понимал, почему постоянно недоволен ее поведением. Или я подавал ей плохой пример, или причина - в моей ДНК. Я видел, как Бог способствовал моему росту и переменам во многих Два пути к Отцовской любви областях моей жизни, но меня очень смущали взаимоотношения со своей дочерью. Я на нее постоянно повышал голос. Казалось, в ней не было абсолютно ничего, что мне нравилось, хотя в моем разочаровании и гневе на нее не было никакой видимой логики. Об этой проблеме знал мой пастор, и он взял меня с собой на конференцию Джека Фроста, посвященную Отцовской любви Бога. Я верю в чудеса, но эти американские свидетельства были настолько зрелищными и полными драматизма и героизма, будто это была лучшая продукция из Голливуда.

Я вернулся в гостиницу. Все, что говорилось на первом семинаре, было, безусловно, правдивым и искренним, несмотря Два пути к Отцовской любви на пафос и драматизм. Когда я услышал рассказ дочери Джека [из первой главы книги], я спросил себя и Бога: «Что мне делать, чтобы со мной произошло то же самое?» В течение всей этой недели семинаров я смиренно доверился «служению исцеления». Первым было возвращение в «страну детства». Я исповедовал свои грехи, прощал всех виновных, и, в заключение, меня обнимали. Но я ничего особенного не чувствовал. Может быть, это из-за моего тяжелого характера или недостатка веры. Прошло несколько месяцев, и вроде ничего не изменилось. Я не знаю, как на меня повлияла конференция любви Отца, знает один Бог, но больше всего мне запомнился Два пути к Отцовской любви рассказ дочери - правдивое и внушающее доверие свидетельство о сердце Джека, которое стало по­добным сердцу Отца.



Я понимаю, что нахожусь в самом начале пути. Дочь как будто заново родилась в моих глазах. Скоро и у нее будет свой рассказ. Но, независимо от того, сколько еще времени понадобится, есть вера, надежда и любовь. В день своего сорокалетия я получил пророчество о том, что Бог подарит мне Свое Отцовское сердце».

Часто люди настолько бывают увлеченыкакими-то особенными моментами Божественного прикосновения, что забывают о повседневной жизнив Отцовской любви. Не нужно ждать приезда в город особого служителя с новейшим откровением и излиянием Два пути к Отцовской любви Святого Духа, чтобы ежедневно пребывать в любви Божьей. Не обязательно для этого реветь и рыдать на полу. Конечно, все это может быть и от Бога. Тебе нужно просто «нырнуть с утеса». Особые Божьи посещения тоже происходят, но, независимо от них, каждый день ты можешь верить, смиряться и любить, ожидая от Отца преображения в образ Его любви. Ты не всегда будешь чувствовать Божье присутствие и Его благоволение к тебе. Но каждый день своей жизни смиряй сердце перед Его любовью, и таким образом произойдут перемены в твоем характере, ты будешь обитать в общении с Ним.

Небольшая книгаНормана Грабба под названием «Непрекращающееся пробуждение» помогла Два пути к Отцовской любви мне понять, каким образом я всегда могу обитать в Его любви, независимо от каких-либо «особых посещений». Чтобы нам постоянно пребывать в любви Отца, необходимо обратить внимание на три области нашей повседневной жизни.

Жизнь в Духе

Жизнь в Духе - это ежедневный процесс; от события к событию, от решения к решению. Все зависит от меня: хочу ли я хранить мир и пребывать в сердце Бога или же жить в самолюбии, неуверенности и страхе.

«Как закон, ослабленный плотью, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы Два пути к Отцовской любви оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир».Римлянам 8:3-6

Есть дни, когда я хожу в Духе. Они так насыщены миром и радостью. Порой я бываю настолько переполнен Богом, что Его любовь передается от меня всем окружающим. Мне нравится видеть выражения лиц жены и детей, когда я пребываю в Духе Божьей любви. Ради этого стоит жить. В конце таких дней я так наполняюсь присутствием любви Отца, не только проистекающей от Отца ко мне сверху, но также Два пути к Отцовской любви и горизонтально - к моим близким. В первую очередь эта любовь принадлежит семье, а потом - народам земли. Как замечательно! Меня это радует гораздо больше, чем ранние годы, проведенные в море, когда я вытаскивал морских окуней по четыреста фунтов или заполнял свое судно рыбой до девяти тысяч фунтов в день с помощью крюка и троса, зарабатывая 4000 долларов.

Но как насчет дней, когда я бываю загружен своими собственными потребностями и самолюбием? Да, у меня все еще случаются и такие дни. Они являются для меня хорошей мотивацией к жизни в Духе в день последующий. Когда я живу по плоти, то преисполнен агрессивной напряженностью Два пути к Отцовской любви, заботами и чрезмерной религиозной деятельностью, поскольку все это служит моему самоутверждению. В конце такого дня я вижу, как боязливо и неуверенно смотрит на меня семья. Ночью, лежа в кровати, я каюсь перед Отцом, а на следующее утро - перед близкими. Именно это возвращает меня к жизни в Духе: признание грехов против любви, отказ от чувства вины и стыда и возвращение в обитель Божьей любви.

Вот секрет повседневного пребывания в любви Отца. Это не только «особые посещения». Это не только эмоции, беготня по конференциям в поисках острых ощущений. Излишнее количество таких «особых посещений» может даже послужить препятствием к повседневному пребыванию в Два пути к Отцовской любви Божьей любви. Оно должно стать нашей жизнью, мы не должны дожидаться экстренной ситуации, где усиленно начинаем искать лица Божьего. Мы живем с Ним каждый день, независимо от того, какие у нас возникают проблемы - большие или незначительные. Мое определение пребывания в Духе - это жизнь изо дня в день в смирении и покаянии. При этом мы можем заниматься обычными делами, не ожидая «особых посещений».

«Ибо, если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божьим, суть сыны Божьи; потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но Два пути к Отцовской любви приняли Духа усыновления, которым взываем: Авва, Отче! Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божьи. А если дети, то и наследники, наследники Божьи, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться».Римлянам 8:13-17

Враг наших душ не желает, чтобы мы обитали в Божьем присутствии, поскольку любовь и смирение наносят ему большой ущерб. Он использует три тактики, с помощью которых пытается увести нас от Божьей любви: отвлечь, украсть, уничтожить. Сатана хочет отвлечь нас от главной цели нашей миссии - распространения познания любви Отца; он хочетукрасть у нас наследство, которое мы имеем в любви Два пути к Отцовской любви Отца, и еще он хочетуничтожить в нас осознание пребывающего присутствия Отца.

В мои ранние христианские годы одним из отвлекающих маневров сатаны было «особое посещение», пережитое мною или услышанное из рассказов других. В те времена, когда я доходил «до точки», Богу было необходимо принимать экстренные меры, чтобы спасти меня от меня! Наступали и моменты прорывов, и я никогда не забуду того ощущения преизбыточной радости и мира. Но проблема заключалась в том, что я ждал очередных «посещений», пытаясь воспроизвести эти чувства, без которых я не мог просто так любить и смиряться в пов­седневных заботах.

Я узнавал, что кто-то только что Два пути к Отцовской любви испытал«посещение», и при этом думал:«А я? Почему Бог не сделал этого для меня? Он, наверное, любит меняменьше, чем их!»Таким образом, сатана использовал опыт других, чтобы обольстить меня мыслью, что я якобы разонравился Отцу. На самом же деле, больше повезло тем, которые начали свою жизнь в любви Отца без помощи «особых посещений». Они приняли это верой, избрали смирение вместо гордости, Божью любовь вместо страха, и теперь они каждый день верой принимают опыт Его любви, будучи свободны от стрессов! Что уникального в «особых посещениях»? У меня их было много. Я ожидаю еще. Но при этом намереваюсь жить в Два пути к Отцовской любви Божьей любви каждый день, независимо от чувств.

Вторая тактика сатаны - это попытка украсть у меня мое наследство. Хотя я и являюсь дитем Отца всего творения, но всякий раз, когда в чем-то поступаю не по любви, проявив жестокость, осуждение и бесчувственность по отношению к семье, клеветник братьев наших сразу же начинает бросать меня в самоосуждение. Я окунаюсь в чувство стыда и вины до тех пор, пока не попаду на конференцию какого-нибудь известного служителя и пока не там помолятся за мое освобождение, вместо того чтобы просто признать свой грех против любви и попросить прощения у членов семьи Два пути к Отцовской любви.

Третья тактика врага - это попытка разрушить осознание пребывающего во мне присутствия Отца, увести меня от периодических, кратких исповеданий перед Богом. Если мы совершили грех, нам нужно немедленно осознать это и исповедовать его перед Отцом. Но многие предпочитают жить в грехе, а не в Духе. Повседневное хождение с Богом требует наблюдения за нашим сердцем и мыслями, чтобы раскаиваться в грехах, совершенных против любви, сразу же после их допущения, не дожидаясь очередного богослужения. Если мы согрешили против любви по отношению к другим, поступив, таким образом, по плоти, вернуться к жизни в Духе очень просто. Пойди к человеку, которого ты обидел, признайся в своем Два пути к Отцовской любви грехе, попроси у него прощения и затем попроси прощения у Бога. Таким образом, ты получаешь очищение от своих грехов и восстановление общения любви с Небесным Отцом. Чтобы прийти к Отцу, нужно просто смириться и довериться Ему.

Кровь Иисуса очищает нас от грехов, а не от попыток их оправдания. Не пытайся оправдать настоящее своим прошлым в поисках «особых посещений» в будущем. Мы встаем перед выбором: пойдем ли мы путем гордости и попыток оправдать грех, доказывая свою невиновность путем обвинения других, или изберем путь смирения, исповедания и покаяния. Мы не можем попускать грехи против любви, ссылаясь на жизнь и Два пути к Отцовской любви дела других людей. Не пытайся оправдать свое настоящее событиями прошлого. Периодически исповедуйся перед Богом. Постоянно используй очищающую кровь Христа, вынося в свет через исповедание каждый грех, совершенный против любви.

Смирение перед Богом и человеком

Второй аспект ежедневного пребывания в Божьей любви - это смирение перед человеком и Богом. Эндрю Мюррей однажды сказал: «Определяющий фактор смирения перед Богом - это смирение перед человеком».

Смирение - это образ жизни христианина. Это путь к нашему спасению, к близости в отношениях. Смирение - это непрестанное хождение в присутствии любящего Отца. Препятствие номер один в близком, глубоком познании Бога и общении с Ним - недостаток смирения. Это проявляется, если мы заботимся о Два пути к Отцовской любви мнении людей насчет нас больше, чем о том, что думает о нас Бог. Когда мы пытаемся оправдывать наше поведение, сваливать вину на других, обвинять, выискивать недостатки, критиковать, пытаться защитить себя - все это говорит о том, что у нас нет смирения. Отказ от признания своих грехов против любви Отца, нежелание ежедневно осознавать нашу крайнюю нужду в Боге и Его Отцовской заботе и помощи свидетельствует об отсутствии смирения. Это грех, из-за которого Люцифер потерял свое место в присутствии Божьей любви, в доме Отца.

«Также и младшие повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а Два пути к Отцовской любви смиренным дает благодать. Итак, смиритесь под крепкую руку Божью, да вознесет вас в свое время; все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас».1 Петра 5:5-7

Смириться - это полностью освободиться от гордости и стать как Иисус в Гефсиманском саду, когда Он взывал к Отцу: «Отче! О, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! Впрочем, не Моя воля, но

Твоя да будет» (Лк.22:42). Бог противится гордости, антиподу смирения. Отсутствие смирения в какой-либо области нашей жизни лишает ее Божественного благословения и благодати. Смиренное желание быть открытым и искренним свидетельствует о сердце покаянном и жаждущем Бога. Если этого Два пути к Отцовской любви нет в нашей жизни, то мы укоренены в гордости - грехе против любви.

До того как меня достиг свет Божьего откровения, я так же не был способен принимать Его любовь и делиться ей с окружающими. У меня было оправдание для моего «порядочного христианства» и отрицательного отношения к людям: «Я не покину своей «крепости», чтобы не оказаться жертвой злоупотребления со стороны других».

На самом деле это является грехом независимости. «Если я буду открытым и искренним, то люди отвергнут меня. Они не захотят иметь ничего общего с «настоящим мною». Это и есть грех гордости.

«Я просто устаю. Я возвращаюсь с работы Два пути к Отцовской любви домой в полном изнеможении, слишком много сил отдав другим. Вот поэтому я такой нетерпеливый и раздраженный». На самом деле это грех против любви.

«О, вы не понимаете, как мне было нелегко на работе! Я устал - и поэтому такой неразговорчивый дома». Это оправдание греха самоизоляции.

Много лет я постоянно оправдывался такими способами за те «перегородки», которыми себя окружал, и поэтому был лишен Божьей любви, благодати и доброты.

«Я ухожу от тебя, потому что не чувствую себя уверенно в твоем присутствии». Это грехи самоизоляции и самолюбия.

Иногда нелегко быть открытым и сокрушенным. Такое поведение требует определенного самопожертвования. В Притчах 18:1 написано Два пути к Отцовской любви: «Прихоти ищет своенравный».

«Я стал таким из-за тебя». «Я даю своим детям все лучшее, что только могу. Мои возможности исчерпаны». «Я должен защищаться».

Грех! Грех! Грех! Все эти попытки самооправдания уводили меня все дальше от смирения и жизни в любви Отца. Он был всегда со мной, но моя слепота и гордость были преградой для Его любви (Ис.59:2).

Оправдывать себя и сваливать вину на других - все это стало моим менталитетом с ранних лет жизни. Я пытался избегать признания своих ошибок, боясь быть отверженным и потерпеть поражение. Я поделюсь с вами тремя ключевыми истинами, которые помогли мне разрушить эту твердыню неправильного Два пути к Отцовской любви мышления.

Я пытался оправдывать свой грех, не называя его «грехом».Первый шаг к покаянию - это назвать грех своим именем - «грехом». Все, что ворует из моего сердца Божий мир, все, что искажает Божью любовь в глазах других из-за моего поведения, является грехом. Я вполне осознал это. Поэтому отказался от попыток оправдывать свои грехи, такие как: «Меня плохо воспитывали. Будучи ребенком, я был лишен заботы и любви». Может быть, это и правда, но теперь я призван жить в любви как сын Отца творения, ведь я сотворен для любви. Корнем всех таких оправданий является грех против любви, который необходимо признать.

Я пытался Два пути к Отцовской любви найти способы скрыть свои грехи.Осуждая грехи других, я пытался выглядеть лучше них. Меня интересовал «сучок в глазе брата моего» больше, чем «бревно» в моем собственном. Таким образом, лицемерие оказалось очередным пунктом в списке моих грехов. Я притворялся праведником. Чтобы получить освобождение, я должен был признать тот факт, что все, скрываемое от других с целью выставить себя в хорошем свете, на самом деле является тьмой. Это уводит от общения с Отцом в любви. Я решил встать на сторону света!

Я обольщал сам себя.С моей гордостью и попытками самооправдания было очень легко оказаться в обольщении. Из-за Два пути к Отцовской любви наличия в моей жизни двух предыдущих пунктов, я начал обольщать сам себя. Я вообще перестал осознавать свои грехи. В Первом Послании Иоанна 1:8 написано: «Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя». Так часто поступал и я! Впоследствии, с целью защитить себя от себя, я просил свою семью и некоторых уважаемых людей в церкви говорить мне правду о том, что они замечают в моей жизни. Я хотел, чтобы они задавали мне трудные вопросы: «Какие у вас взаимоотношения с женой? Как ты относишься к детям? Не вернулся ли ты к прежней агрессивности и напряженности в служении и семье?» Таким образом, они постоянно помогали Два пути к Отцовской любви мне вернуться обратно в Отцовскую любовь. Не могу сказать, что всегда ценил их помощь, но, определенно, это избавило меня от множества боли и стыда.

Вот так Дух Святой дал мне личное откровение о грехе. Бог в Своей любви помог увидеть мое внутреннее содержимое. Всякий раз, когда я согрешаю против любви, клеветник братьев приходит с осуждением, а Утешитель - с утешением. Если ты знаешь это, тебе легко различить, кому принадлежит голос, говорящий с тобой. Один из них приводит к стыду, другой желает моего восстановления в любви и близости. Когда я каждый день сосредотачиваюсь на жизни в Духе, Божья благодать Два пути к Отцовской любви и милость мягко напоминают мне о том, в чем нужно покаяться, чтобы обрести Божье прощение и очищение. Выбор всегда остается за мной. Я должен решить для себя - пребывать ли мне в гордости или в смирении перед Богом и человеком. Мое решение определяет качество моего дня и общения с семьей. Это приводит нас к третьей истине, способствующей повседневной жизни в Божьей любви.


documentawheyof.html
documentawhffyn.html
documentawhfniv.html
documentawhfutd.html
documentawhgcdl.html
Документ Два пути к Отцовской любви